На крупнейшем форуме игровых издателей и разработчиков Reuters Global Media Summit, как водится, не обошлось и без издателя GTA - Take-Two, в частности, в лице ее CEO Штраусса Зельника (Strauss Zelnick).
В этот раз мистер Зельник рассказывал о том, как обстоят дела с игровой дистрибьюцией, например, в каком виде лучше всего распространять игры. Так вот, со слов Зельника, на данный момент «коробочные» версии тайтлов занимают доминирующее положение на рынке. И, по его прогнозам, такое преимущество продержится еще как минимум пять лет.
Что же касается цифровых копий игр, тех же эпизодов из GTA 4 Episodes from Liberty City, то их вклад в прибыль издателя не столь существенен. На сегодняшний день цифровое распространение игр приносит Take-2 всего лишь 10% от общей прибыли, что говорит само за себя. Но Зельник уверен в том, что ближайшие несколько лет эта доля подрастет до 25-30 процентов.
Источник www.gta-real.com